О продукте клиники

Решение репродуктивных проблем со здоровьем пары и забота о его сохранении.

9 регионов, сотрудничаем с 2020 г. по настоящее время.

Сеть многопрофильных
медицинских центров «Мать и дитя»

Шаги для достижения результата

Анализ и построение карты пути пациента от желания родить ребенка до родов.

Поставленные задачи

Привлечение первичных пациентов в клинику на направления ЭКО и ведение беременности.

Основное маркетинговое решение

Персонализированная работа с сегментами целевой аудитории в зависимости
от их стадии осознания потребности в продукте. От диагностики репродуктивного потенциала до выбора врача-репродуктолога для проведения ЭКО.

Ведение социальных сетей как площадок формирования доверия и знакомства с врачами.

Качественный контент от врачей клиники в виде статей и видео для раскрытия проблематики репродуктивного здоровья у женщин.

Таргетированная реклама ВКонтакте на различных этапах пути пациента.

Посевы статей в пабликах и городских порталах Новосибирска и других регионов.

SERM. Работа с упоминаниями клиники в Интернет и отзывами.

Создание подробного контента, статей, видео-роликов, для разъяснения ценности продукта.

Контроль за работой подрядчиков и интеграция сотрудников маркетинга во внутренние процессы клиники.

Анализ качества лидов через CallTouch и МИС.

Результат клиники «Мать и дитя»

Выстроенная система долгосрочного привлечения аудитории и прогрева до принятия решения: привлечение внимания - формирование доверия - запись на прием.

стоимость
лида

926 ₽

рост
клиентской
базы

+547%

сокращение времени на принятие
решения

ЭКО в год

+90

выборка квот ОМС в год

100%

x3