О продукте клиники
Решение репродуктивных проблем со здоровьем пары и забота о его сохранении.
9 регионов, сотрудничаем с 2020 г. по настоящее время.
Сеть многопрофильных
медицинских центров «Мать и дитя»
Шаги для достижения результата
Анализ и построение карты пути пациента от желания родить ребенка до родов.
Поставленные задачи
Привлечение первичных пациентов в клинику на направления ЭКО и ведение беременности.
Основное маркетинговое решение
Персонализированная работа с сегментами целевой аудитории в зависимости
от их стадии осознания потребности в продукте. От диагностики репродуктивного потенциала до выбора врача-репродуктолога для проведения ЭКО.
Ведение социальных сетей как площадок формирования доверия и знакомства с врачами.
Качественный контент от врачей клиники в виде статей и видео для раскрытия проблематики репродуктивного здоровья у женщин.
Таргетированная реклама ВКонтакте на различных этапах пути пациента.
Посевы статей в пабликах и городских порталах Новосибирска и других регионов.
SERM. Работа с упоминаниями клиники в Интернет и отзывами.
Создание подробного контента, статей, видео-роликов, для разъяснения ценности продукта.
Контроль за работой подрядчиков и интеграция сотрудников маркетинга во внутренние процессы клиники.
Анализ качества лидов через CallTouch и МИС.
Результат клиники «Мать и дитя»
Выстроенная система долгосрочного привлечения аудитории и прогрева до принятия решения: привлечение внимания - формирование доверия - запись на прием.
стоимость
лида
926 ₽
рост
клиентской
базы
+547%
сокращение времени на принятие
решения
ЭКО в год
+90
выборка квот ОМС в год
100%
x3