Основное маркетинговое решение

Создание спроса на услуги клиники за счет привлечения широкого спектра инструментов медицинского маркетинга.

О продукте клиники

Эксклюзивные методы восстановления и реконструкции опорно-двигательного аппарата, созданные специалистами клиники.

Шаги для достижения результата

Формирование продукта-ядра и услуг ассортимента, которые привлекательны для первичного посещения клиники пациентами и в последующем имеют высокий LTV за год.

Разработка креативной стратегии для контекстной, таргетированной и медийной рекламы.

Актуализация информации на сайте и всех digital-площадках.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ по основным направлениям клиники.

Таргетированная реклама ВКонтакте по направлению операции на суставах по ОМС на регионы Сибири и Дальнего Востока.

Гео-маркетинг в сервисах Яндекс.Бизнес и 2ГИС, включая рекламные кампании на другие регионы.

Рекламные кампании в медагрегаторах. Поднятие топовых врачей в рейтингах специализации. Баннерная реклама на регионы.

SMM как создание платформы для оперативной коммуникации с пациентами.

Построение скриптов для администраторов по отработке возражений и возврату пациентов.

Создание подробного контента, статей, видео-роликов, для разъяснения ценности продукта.

SMS-маркетинг.

SERM. Работа с упоминаниями клиники в Интернет и отзывами. Поднятие рейтингов клиники.

Новосибирск, сотрудничаем с 2024 г. по настоящее время.

АНО Клиника НИИТО

Поставленные задачи

Привлечение первичных пациентов в клинику на направление травматология, урология, реабилитация, а также поликлинические приемы.

Результат клиники «АНО Клиника НИИТО»

За годы сотрудничества мы регулярно достигаем поставленных целей по увеличению загрузки клиники пациентами с повышением среднего чека и LTV.

лидов за первый
месяц работы

585

доходимость
пациентов в месяц обращения

40%

стоимость лида
с Продокторов

первичных
пациентов с Яндекс.Директ

96%

рост рейтингов в первый месяц работы

25%

230₽