Основное маркетинговое решение
Создание спроса на услуги клиники за счет привлечения широкого спектра инструментов медицинского маркетинга.
О продукте клиники
Эксклюзивные методы восстановления и реконструкции опорно-двигательного аппарата, созданные специалистами клиники.
Шаги для достижения результата
Формирование продукта-ядра и услуг ассортимента, которые привлекательны для первичного посещения клиники пациентами и в последующем имеют высокий LTV за год.
Разработка креативной стратегии для контекстной, таргетированной и медийной рекламы.
Актуализация информации на сайте и всех digital-площадках.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ по основным направлениям клиники.
Таргетированная реклама ВКонтакте по направлению операции на суставах по ОМС на регионы Сибири и Дальнего Востока.
Гео-маркетинг в сервисах Яндекс.Бизнес и 2ГИС, включая рекламные кампании на другие регионы.
Рекламные кампании в медагрегаторах. Поднятие топовых врачей в рейтингах специализации. Баннерная реклама на регионы.
SMM как создание платформы для оперативной коммуникации с пациентами.
Построение скриптов для администраторов по отработке возражений и возврату пациентов.
Создание подробного контента, статей, видео-роликов, для разъяснения ценности продукта.
SMS-маркетинг.
SERM. Работа с упоминаниями клиники в Интернет и отзывами. Поднятие рейтингов клиники.
Новосибирск, сотрудничаем с 2024 г. по настоящее время.
АНО Клиника НИИТО
Поставленные задачи
Привлечение первичных пациентов в клинику на направление травматология, урология, реабилитация, а также поликлинические приемы.
Результат клиники «АНО Клиника НИИТО»
За годы сотрудничества мы регулярно достигаем поставленных целей по увеличению загрузки клиники пациентами с повышением среднего чека и LTV.
лидов за первый
месяц работы
585
доходимость
пациентов в месяц обращения
40%
стоимость лида
с Продокторов
первичных
пациентов с Яндекс.Директ
96%
рост рейтингов в первый месяц работы
25%
230₽