Шаги для достижения результата

Формирование продукта-ядра и услуг ассортимента клиники, которые привлекательны для первичного посещения клиники пациентами-детьми.

Разработка системы повторных посещений и привлечение всех членов семьи.

Переработка сайта с построением новой структуры в соответствии с логикой пациентов.

Разработка долгосрочной стратегии продвижения.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ по основным направлениям клиники.

Таргетированная реклама ВКонтакте по направлению детской стоматологии.

Гео-маркетинг в сервисах Яндекс.Бизнес и 2ГИС.

SMM как создание платформы для оперативной коммуникации с пациентами.

Посевы статей в пабликах и городских порталах Новосибирска и других регионов.

Транслирование позиционирования как через digital-каналы, так и атмосферу в клинике.

Проведение особенных фотосессий в формате team-building.

Участие в премии NGS и номинация в ТОП-10 с использованием инфоповода для PR клиники.

SMS-маркетинг.

Основное маркетинговое решение

Демонстрация заботы клиники о полости рта любого пациента от года до 100 лет с “волшебным” подходом к каждому. Создание образа “семейной клиники” в шаговой доступности.

О продукте клиники

Полный спектр стоматологического ухода для всей семьи, включая профилактику и лечение.

Новосибирск, сотрудничество с 2018 года по настоящее время.

Сеть семейных стоматологических
клиник «Зубная Фея»

Поставленные задачи

90% заполняемость кабинетов клиники.

Результат клиники «Зубная Фея»

Полная загрузка врачей различных направлений в стоматологии и рост количества кабинетов в клинике.

клиентская база

30 000 +

индекс
лояльности
NPS

83%

возвращаемость
в клинику

кабинетов

+8

стоматологий
по версии NGS

ТОП-10

71%