Шаги для достижения результата
Формирование продукта-ядра и услуг ассортимента клиники, которые привлекательны для первичного посещения клиники пациентами-детьми.
Разработка системы повторных посещений и привлечение всех членов семьи.
Переработка сайта с построением новой структуры в соответствии с логикой пациентов.
Разработка долгосрочной стратегии продвижения.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ по основным направлениям клиники.
Таргетированная реклама ВКонтакте по направлению детской стоматологии.
Гео-маркетинг в сервисах Яндекс.Бизнес и 2ГИС.
SMM как создание платформы для оперативной коммуникации с пациентами.
Посевы статей в пабликах и городских порталах Новосибирска и других регионов.
Транслирование позиционирования как через digital-каналы, так и атмосферу в клинике.
Проведение особенных фотосессий в формате team-building.
Участие в премии NGS и номинация в ТОП-10 с использованием инфоповода для PR клиники.
SMS-маркетинг.
Основное маркетинговое решение
Демонстрация заботы клиники о полости рта любого пациента от года до 100 лет с “волшебным” подходом к каждому. Создание образа “семейной клиники” в шаговой доступности.
О продукте клиники
Полный спектр стоматологического ухода для всей семьи, включая профилактику и лечение.
Новосибирск, сотрудничество с 2018 года по настоящее время.
Сеть семейных стоматологических
клиник «Зубная Фея»
Поставленные задачи
90% заполняемость кабинетов клиники.
Результат клиники «Зубная Фея»
Полная загрузка врачей различных направлений в стоматологии и рост количества кабинетов в клинике.
клиентская база
30 000 +
индекс
лояльности
NPS
83%
возвращаемость
в клинику
кабинетов
+8
стоматологий
по версии NGS
ТОП-10
71%