О продукте клиники
Уникальные методики Сергея Сальникова полной реконструкции зубо-десневой системы.
Новосибирск, сотрудничество с 2016 года по настоящее время.
Стоматологическая
клиника «Diamond Dent»
Шаги для достижения результата
Формирование продукта-ядра и услуг ассортимента, которые привлекательны для первичного посещения клиники пациентами.
Поставленные задачи
Привлечение первичных пациентов в клинику на направление имплантации.
Основное маркетинговое решение
Создание спроса на услугу имплантации за счет формирования продукта для иногородних и его продвижение на аудиторию Сибири и Дальнего Востока.
Разработка сайта с нуля с выделением продукта по имплантации для иногородних.
Разработка долгосрочной стратегии продвижения.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ по основным направлениям клиники.
Таргетированная реклама ВКонтакте по направлению
имплантации на регионы Дальнего Востока.
Гео-маркетинг в сервисах Яндекс.Бизнес и 2ГИС,
включая рекламные кампании на другие регионы.
SMM как создание платформы для оперативной коммуникации с пациентами.
Посевы статей в пабликах и городских порталах Новосибирска и других регионов.
Наружная реклама на Digital-бордах.
Медийная реклама (видео, статьи на различных интернет
и телевизионных ресурсах).
Построение скриптов для администраторов по отработке
возражений и возврату пациентов.
Создание подробного контента, статей, видео-роликов, для разъяснения ценности продукта.
SMS-маркетинг.
Результат клиники «Diamond Dent»
За годы сотрудничества мы регулярно достигаем поставленных целей
по увеличению загрузки клиники пациентами с повышением
среднего чека и LTV.
иногородних пациентов
500+
SERM. Работа с упоминаниями клиники в Интернет и отзывами.
индекс
лояльности NPS
87%
конверсия из заявки
в посещение
новый филиал
+1
рейтинг клиники
4,9
79%