О продукте клиники

Уникальные методики Сергея Сальникова полной реконструкции зубо-десневой системы.

Новосибирск, сотрудничество с 2016 года по настоящее время.

Стоматологическая
клиника «Diamond Dent»

Шаги для достижения результата

Формирование продукта-ядра и услуг ассортимента, которые привлекательны для первичного посещения клиники пациентами.

Поставленные задачи

Привлечение первичных пациентов в клинику на направление имплантации.

Основное маркетинговое решение

Создание спроса на услугу имплантации за счет формирования продукта для иногородних и его продвижение на аудиторию Сибири и Дальнего Востока.

Разработка сайта с нуля с выделением продукта по имплантации для иногородних.

Разработка долгосрочной стратегии продвижения.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ по основным направлениям клиники.

Таргетированная реклама ВКонтакте по направлению
имплантации на регионы Дальнего Востока.

Гео-маркетинг в сервисах Яндекс.Бизнес и 2ГИС,
включая рекламные кампании на другие регионы.

SMM как создание платформы для оперативной коммуникации с пациентами.

Посевы статей в пабликах и городских порталах Новосибирска и других регионов.

Наружная реклама на Digital-бордах.

Медийная реклама (видео, статьи на различных интернет
и телевизионных ресурсах).

Построение скриптов для администраторов по отработке
возражений и возврату пациентов.

Создание подробного контента, статей, видео-роликов, для разъяснения ценности продукта.

SMS-маркетинг.

Результат клиники «Diamond Dent»

За годы сотрудничества мы регулярно достигаем поставленных целей
по увеличению загрузки клиники пациентами с повышением
среднего чека и LTV.

иногородних пациентов

500+

SERM. Работа с упоминаниями клиники в Интернет и отзывами.

индекс
лояльности NPS

87%

конверсия из заявки
в посещение

новый филиал

+1

рейтинг клиники

4,9

79%