О продукте клиники
Офтальмологическая клиника, построенная на продукте-ядре уникальных операций по косоглазию от ведущего офтальмохирурга Константина Геннадьевича Пузыревского.
Новосибирск, сотрудничество с 2021 года по настоящее время.
Офтальмологическая
«Клиника доктора Пузыревского»
Основное маркетинговое решение
Создание спроса на офтальмологические услуги за счет проекции доверия
к Константину Пузыревского на все продукты клиники и рост узнаваемости бренда.
Поставленные задачи
Привлечение первичных пациентов в клинику на загрузку всех врачей клиники.
Шаги для достижения результата
Разработка долгосрочной стратегии продвижения.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ по основным направлениям клиники.
Таргетированная реклама ВКонтакте по направлениям детской офтальмологии и блефаропластики.
Гео-маркетинг в сервисах Яндекс.Бизнес и 2ГИС.
SMM как создание платформы для оперативной коммуникации с пациентами.
Посевы статей в пабликах и городских порталах Новосибирска и других регионов.
Использование позиционирующих мероприятий для PR клиники: обследования в детских садах, благотворительные мероприятия, административные городские мероприятия, экологические, научные конференции.
Организация онлайн-обучения для врачей-офтальмологов у Константина Геннадьевича Пузыревского.
Результат «Клиники доктора Пузыревского»
Рост узнаваемости бренда по статистике запросов
и заполняемость расписания врачей клиники до 90%.
рост узнаваемости бренда
x4,5
индекс
лояльности NPS
77%
заявок в месяц на блефаропластику
положительных
отзывов
500+
рейтинг клиники
на Яндекс и Продокторов
4,8
40+