О продукте клиники

Офтальмологическая клиника, построенная на продукте-ядре уникальных операций по косоглазию от ведущего офтальмохирурга Константина Геннадьевича Пузыревского.

Новосибирск, сотрудничество с 2021 года по настоящее время.

Офтальмологическая
«Клиника доктора Пузыревского»

Основное маркетинговое решение

Создание спроса на офтальмологические услуги за счет проекции доверия
к Константину Пузыревского на все продукты клиники и рост узнаваемости бренда.

Поставленные задачи

Привлечение первичных пациентов в клинику на загрузку всех врачей клиники.

Шаги для достижения результата

Разработка долгосрочной стратегии продвижения.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ по основным направлениям клиники.

Таргетированная реклама ВКонтакте по направлениям детской офтальмологии и блефаропластики.

Гео-маркетинг в сервисах Яндекс.Бизнес и 2ГИС.

SMM как создание платформы для оперативной коммуникации с пациентами.

Посевы статей в пабликах и городских порталах Новосибирска и других регионов.

Использование позиционирующих мероприятий для PR клиники: обследования в детских садах, благотворительные мероприятия, административные городские мероприятия, экологические, научные конференции.

Организация онлайн-обучения для врачей-офтальмологов у Константина Геннадьевича Пузыревского.

Результат «Клиники доктора Пузыревского»

Рост узнаваемости бренда по статистике запросов
и заполняемость расписания врачей клиники до 90%.

рост узнаваемости бренда

x4,5

индекс
лояльности NPS

77%

заявок в месяц на блефаропластику

положительных
отзывов

500+

рейтинг клиники
на Яндекс и Продокторов

4,8

40+