О продукте клиники

Лекарственные средства для репродукции человека.

Проектная работа в 2021 году.

Биотехнологическая
компания «IVFarma»

Основное маркетинговое решение

Разработка рекламных кампаний по выявлению потребности в процедуре ЭКО. Формирование спроса на консультации репродуктологов.

Поставленные задачи

Привлечение целевой аудитории в клиники репродуктивного здоровья на процедуры ЭКО, в процессе которых используют данные лекарственные препараты.

Шаги для достижения результата

Формирование входных услуг клиники, которые привлекательны для первичного посещения пациентами и соответствуют их потребности.

Таргетированная реклама в формате лидогенерации через форму заявки в сети и на сайте на регионы Алтайский край, Новосибирская, Кемеровская, Омская, Иркутская области, Приморский край, Красноярский край.

Внедрение сквозной аналитики для отслеживания результатов от перехода на сайт до выручки, полученной от пациента.

Результат компании «IVFarma»

лидов

2113

Выполнение плана по лидогенерации на направление репродуктологии.

записей на прием

600+

охват аудитории

2,530 млн

конверсия из лида в запись на консультацию

28%