Блог

Формирование продукта клиники

Ценность услуг и направлений клиники для пациентов.

Находим точку входа пациента
и формируем из целевых услуг пакеты или акционные предложения
в соответствии с ценностями и ключевыми задачами мед учреждения.

Формирование продукта за два шага

1. Определение услуг ядра
и ассортимента клиники

Определение услуг ядра и ассортимента клиники, их «упаковка» с учетом выявления явных потребностей и скрытых мотивов пациентов.

Подберем наиболее эффективные каналы продвижения и запустим рекламную кампанию.

2. Разработка и внедрение маркетинговой стратегиии

Донесения ценностей до пациента.

Наша совместная задача взять тех пациентов, кто способен заняться своим здоровьем до результата.

Результат

Пациент получит ясный ответ на свой запрос и увидит решение в вашей клинике.

Наличие эксклюзивных
услуг от топовых врачей

Приоритетное присутствие
в гео-сервисах
и поисковых системах

Уникальные
описания услуг

Высокие
рейтинги врачей

Аргументированная
стоимость услуг

Пациент выберет
именно вашу клинику
и ее специалистов

Задача агентства - наполнить продукт, обосновать его цену и донести до пациентов.

Пациент выберет
именно вашу клинику
и ее специалистов

Задача агентства - наполнить продукт, обосновать его цену и донести до пациентов.

Высокие
рейтинги врачей

Уникальные
описания услуг

Приоритетное присутствие
в гео-сервисах
и поисковых системах

Аргументированная
стоимость услуг

Наличие эксклюзивных
услуг от топовых врачей

2. Формирование продукта

Определяем основные услуги для рекламы. Прорабатываем путь пациента по данному продукту в клинике.

6. Постановка технического задания для специалистов

Вся подготовка к запуску рекламной кампании завершена.

Для формирования единой системы маркетинга доносим специалистам по трафику всю суть предложения и запускаем рекламные кампании.

3. Разработка стратегии

Сегментируем целевую аудиторию и выбираем максимально эффективные инструменты продвижения.

4. Готовим посадочные страницы для продвижения
и необходимые приказы

Для привлечения трафика описываем сформированные продукты на сайте, разрабатываем под них отдельные страницы.

35
36
37
38
39
40

Определяем цели, ставим задачи и планы работ по инструментам.

1. Встреча

5. Актуализация информации

Ценности продукта транслируются через все каналы и площадки. После внесения правок на сайте мы дублируем информацию на гео-сервисах, медицинских агрегаторах и в социальных сетях и блогах.

Внедряем системы аналитики для мониторинга результатов.

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С BRIDGE

Возьмем на себя все задачи, связанные с продвижением клиники. Вы сосредоточитесь на управлении клиникой и лечении пациентов.

СТОИМОСТЬ

Глубокое погружение в клинику через брифинги, опросы
и интервью пациентов

Большой опыт работы
по формированию медицинских продуктов разных специализаций

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШИМ АГЕНТСТВОМ

Проектная работа команды
для внедрения продуктов

Комплексная стратегия
от формирования продукта
до его продажи

Расчет финансовой эффективности продукта и целесообразности проведения акций

Соответствие всем требованиям законодательства при публикации медицинских продуктов

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШИМ АГЕНТСТВОМ

Большой опыт работы
по формированию медицинских продуктов разных специализаций

Проектная работа команды
для внедрения продуктов

Глубокое погружение
в клинику через брифинги, опросы и интервью пациентов

Расчет финансовой эффективности продукта и целесообразности проведения акций

Соответствие всем требованиям законодательства при публикации медицинских продуктов

Комплексная стратегия
от формирования продукта до его продажи

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Остались вопросы? Напишите ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Остались вопросы? Напишите ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Сообщение об успешной отправке!