2. Формирование продукта
Определяем основные услуги для рекламы. Прорабатываем путь пациента по данному продукту в клинике.
6. Постановка технического задания для специалистов
Вся подготовка к запуску рекламной кампании завершена.
Для формирования единой системы маркетинга доносим специалистам по трафику всю суть предложения и запускаем рекламные кампании.
3. Разработка стратегии
Сегментируем целевую аудиторию и выбираем максимально эффективные инструменты продвижения.
4. Готовим посадочные страницы для продвижения
и необходимые приказы
Для привлечения трафика описываем сформированные продукты на сайте, разрабатываем под них отдельные страницы.
Определяем цели, ставим задачи и планы работ по инструментам.
1. Встреча
5. Актуализация информации
Ценности продукта транслируются через все каналы и площадки. После внесения правок на сайте мы дублируем информацию на гео-сервисах, медицинских агрегаторах и в социальных сетях и блогах.
Внедряем системы аналитики для мониторинга результатов.
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С BRIDGE