Путь пациента
в мед учреждении
Иногороднему пациенту нужны предварительные дистанционные договоренности и концетрированное по времени оказание услуг.
Географические особенности
в потребности медицинских услуг
Климатические и географические
особенности регионов диктуют определенные особенности формирования рынка мед услуг, а также влияют
на развитие определенных заболеваний.
Мы учитываем это при настройке рекламных кампаний и формировании посылов.
Отдельный продукт клиники или санатория
Для иногородних пациентов продукт будет гораздо шире и включать дополнительные услуги в виде трансфера, организации проживания и досуга. Обязательно выделяем медицинский туризм на сайте
в отдельную страницу.
Формирование потребности
Зачастую пациенты не предполагают, что лечение в другом регионе решит их проблему более квалифицированным
и удобным способом. Мы доносим эти преимущества продукта.
Восприятие рекламы
Пациент, переходя по объявлению, ожидает учреждение в своем регионе, мы предусматриваем это при настройке рекламных кампаний, чтобы не сливать бюджет. Реклама предусматривает все особенности аудитории, начиная
от языка сайта заканчивая ментальными особенностями аудитории.
формируем отдельную маркетинговую кампанию
Поэтому мы предлагаем входные услуги для иногородних пациентов, предсматривающих их более легкое вхождение в основную услугу.
Помимо digital-инструментов маркетинговая стратегия предусматриваем размещение рекламы в местных СМИ и порталах,
а также партнерство с организациями.
Партнерство с региональными организациями и СМИ