- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- SEO-оптимизация
- Гео-маркетинг
- Наружная реклама
1. Формирование потребности
и предоставление информации
Пациент уже осознает свою потребность в медицинской помощи или нам необходимо ее сформировать, предоставив готовое решение.
Независимо от того в поиске ли пациенты конкретной услуги или только чувствуют симптомы, существуют свои инструменты диагностики его потребности, которые мы и внедряем.
- Статьи на порталах и в журналах
- Посевы у блогеров и в тематических пабликах
- Контент в собственных социальных сетях, блогах и мессенджерах. Чат-боты
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Мы выстраиваем этичный маркетинг, который сопровождает пациента на своем пути поиска решения проблемы и приводит в клинику.
- Упаковка продуктов клиники на сайте
- Проработка профилей клиники и врачей на мед агрегаторах
- SERM
- Управление репутацией
2. Воздействие на принятие решения
Пациент сравнивает различные варианты лечения, квалификации специалистов и репутацию клиник, проводит анализ преимуществ и недостатков каждого варианта, а также учитывает свои предпочтения и возможности.
Переводим пациента на следующий этап воронки продаж, используя маркетинговые инструменты.
- Система уведомлений и напоминаний
- Скрипты администратора
- Upscale-продажи
- Сервис
- Внутренняя навигация
- POS-материалы
4. Воздействие во время посещения клиники
Воздействуем на комплекс услуг, включающий в себя
не только необходимую медицинскую помощь,
но и комфортное нахождение в учреждении, включая взаимодействие с персоналом.
- Система онлайн-консультаций на сайте, в мессенджерах и соцсетях.
- Юзабилити сайта и формы заявок
- Записи на прием на медицинских порталах
- Телефония и Call-трекинг
- Скрипты администратора
3. Запись на прием
Внедряем и контролируем удобство и оперативность записи на прием посредством заполнения формы онлайн, сообщения в соцсети, звонка в клинику или любым другим предусмотренным способом.
- Программа лояльности
- CRM-маркетинг
- Email-маркетинг
- SMS-уведомления
5. Формирование лояльности
После получения медицинской помощи пациент продолжает поддерживать связь с врачом или клиникой, проходит контрольные осмотры, получает советы по уходу и поддержанию здоровья, а также рекомендует учреждение близким.