Блог
Наведите на услугу

Получите новый рынок для своих услуг. Разработаем комплексную стратегию по привлечению пациентов из других регионов и стран.

Повысим ценность услуг
для пациентов с помощью формирования рекламных продуктов.

Организуем эффективные
рекламные кампании, используя
более 50 инструментов для получения заявок от новых пациентов.

Пациент будет чувствовать заботу
клиники к своему здоровью. Повысим уровень лояльности и доверия с помощью регулярного взаимодействия.

Забота о пациентах
Формирование продукта клиники
Медицинский туризм
Привлечение первичных пациентов

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА ВАШЕЙ КЛИНИКИ

Команда экспертов для решения маркетинговых задач

Возьмем на себя все задачи, связанные с продвижением клиники. Вы сосредоточитесь на управлении клиникой и лечении пациентов.

Экономии времени и ресурсов клиники и ее руководителей

Получите оперативный доступ к профессионалам, которые разработают и внедрят эффективные стратегии или отдельные инструменты.

Привлечения экспертов в команду

Берем на себя ответственность за результаты работы и готовы предложить вам гарантии качества.

Снижения рисков

Самостоятельно подберем нужных специалистов в тот момент и на тот срок, когда они будут требоваться.

Комплексного решения

ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • SEO-оптимизация
  • Гео-маркетинг
  • Наружная реклама

1. Формирование потребности
и предоставление информации

Пациент уже осознает свою потребность в медицинской помощи или нам необходимо ее сформировать, предоставив готовое решение.

Независимо от того в поиске ли пациенты конкретной услуги или только чувствуют симптомы, существуют свои инструменты диагностики его потребности, которые мы и внедряем.

  • Статьи на порталах и в журналах
  • Посевы у блогеров и в тематических пабликах
  • Контент в собственных социальных сетях, блогах и мессенджерах. Чат-боты

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Мы выстраиваем этичный маркетинг, который сопровождает пациента на своем пути поиска решения проблемы и приводит в клинику.

  • Упаковка продуктов клиники на сайте
  • Проработка профилей клиники и врачей на мед агрегаторах
  • SERM
  • Управление репутацией

2. Воздействие на принятие решения

Пациент сравнивает различные варианты лечения, квалификации специалистов и репутацию клиник, проводит анализ преимуществ и недостатков каждого варианта, а также учитывает свои предпочтения и возможности.

Переводим пациента на следующий этап воронки продаж, используя маркетинговые инструменты.

  • Система уведомлений и напоминаний
  • Скрипты администратора
  • Upscale-продажи
  • Сервис
  • Внутренняя навигация
  • POS-материалы

4. Воздействие во время посещения клиники

Воздействуем на комплекс услуг, включающий в себя
не только необходимую медицинскую помощь,
но и комфортное нахождение в учреждении, включая взаимодействие с персоналом.

  • Система онлайн-консультаций на сайте, в мессенджерах и соцсетях.
  • Юзабилити сайта и формы заявок
  • Записи на прием на медицинских порталах
  • Телефония и Call-трекинг
  • Скрипты администратора

3. Запись на прием

Внедряем и контролируем удобство и оперативность записи на прием посредством заполнения формы онлайн, сообщения в соцсети, звонка в клинику или любым другим предусмотренным способом.

  • Программа лояльности
  • CRM-маркетинг
  • Email-маркетинг
  • SMS-уведомления

5. Формирование лояльности

После получения медицинской помощи пациент продолжает поддерживать связь с врачом или клиникой, проходит контрольные осмотры, получает советы по уходу и поддержанию здоровья, а также рекомендует учреждение близким.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Мы выстраиваем этичный маркетинг, который сопровождает пациента на своем пути поиска решения проблемы и приводит в клинику.

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • SEO-оптимизация
  • Гео-маркетинг
  • Наружная реклама

1. Формирование потребности
и предоставление информации

Пациент уже осознает свою потребность в медицинской помощи или нам необходимо ее сформировать, предоставив готовое решение.

Независимо от того в поиске ли пациенты конкретной услуги или только чувствуют симптомы, существуют свои инструменты диагностики его потребности, которые мы и внедряем.

  • Статьи на порталах и в журналах
  • Посевы у блогеров и в тематических пабликах
  • Контент в собственных социальных сетях, блогах и мессенджерах. Чат-боты

  • Упаковка продуктов клиники на сайте
  • Проработка профилей клиники и врачей на мед агрегаторах
  • SERM
  • Управление репутацией

2. Воздействие на принятие решения

Пациент сравнивает различные варианты лечения, квалификации специалистов и репутацию клиник, проводит анализ преимуществ и недостатков каждого варианта, а также учитывает свои предпочтения и возможности.

Переводим пациента на следующий этап воронки продаж, используя маркетинговые инструменты.

  • Система онлайн-консультаций на сайте, в мессенджерах и соцсетях.
  • Юзабилити сайта и формы заявок
  • Записи на прием на медицинских порталах
  • Телефония и Call-трекинг
  • Скрипты администратора

3. Запись на прием

Внедряем и контролируем удобство и оперативность записи на прием посредством заполнения формы онлайн, сообщения в соцсети, звонка в клинику или любым другим предусмотренным способом.

  • Система уведомлений и напоминаний
  • Скрипты администратора
  • Upscale-продажи
  • Сервис
  • Внутренняя навигация
  • POS-материалы

4. Воздействие во время посещения клиники

Воздействуем на комплекс услуг, включающий в себя не только необходимую медицинскую помощь,
но и комфортное нахождение в учреждении, включая взаимодействие с персоналом.

  • Программа лояльности
  • CRM-маркетинг
  • Email-маркетинг
  • SMS-уведомления

5. Формирование лояльности

После получения медицинской помощи пациент продолжает поддерживать связь с врачом или клиникой, проходит контрольные осмотры, получает советы по уходу и поддержанию здоровья, а также рекомендует учреждение близким.

Прорабатываем с управленцем и врачами путь пациента по данному продукту в клинике.

Формирование продукта

В соответствии с задачами на месяц мы определяем основные продукты для рекламы. Может быть дополнительная проработка акций или пакетов услуг. Готовим посадочные страницы для продвижения и необходимые приказы.

Отчетность и анализ

Собираем данные о рекламных кампаниях и подготавливаем подробный отчет на основе полученных результатов. Вносим необходимые корректировки в рекламные кампании на последующий период.

Презентуем результаты работы и обсуждаем
их на встрече.

Разработка плана

Определяем и сегментируем целевую аудиторию и выбираем наиболее эффективные инструменты продвижения. Внедряем системы сквозной аналитики для мониторинга результатов.

Запуск рекламной кампании

Разрабатываем рекламный контент. Настраиваем кампании с учетом целей и требований клиники, а также законодательства по рекламе медицинских услуг.

В начале месяца мы проговариваем поставленные задачи и выделяем основные направления для продвижения. Обсуждаем, какие результаты будем считать успешными и планы работ по инструментам.

Встреча

Работа с репутацией

Регулярный мониторинг упоминаний и оперативные ответы на отзывы пациентов. Актуализация информации и продвижение врачей клиники по выбранным направлениям на медицинских агрегаторах.

35
36
37
38
39
40

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С BRIDGE

Возьмем на себя все задачи, связанные с продвижением клиники.

Содержание

350 000 ₽

СТОИМОСТЬ

Возьмем на себя все задачи, связанные с продвижением клиники.

Содержание

200 000 ₽

Интеграция отдела маркетинга
в рабочие процессы вашей клиники.

Разработка концепции маркетологом, объединяющей все инструменты продвижения.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШИМ АГЕНТСТВОМ

Большой опыт по привлечению новых пациентов для медицинских учреждений.

Прозрачная отчетность
с подробным описанием проделанной работы
и полученных результатов.

Индивидуальная команда профессионалов с узкой специализацией.

Сопровождение всех этапов реализации стратегии.

Соответствие рекламных кампаний требованиям законодательства.

Эффективная коммуникация между отделом маркетинга и другими подразделениями клиники и врачами.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШИМ АГЕНТСТВОМ

Большой опыт по привлечению новых пациентов для медицинских учреждений.

Разработка концепции маркетологом, объединяющей
все инструменты продвижения.

Индивидуальная команда профессионалов с узкой специализацией.

Сопровождение всех этапов реализации стратегии.

Интеграция отдела маркетинга
в рабочие процессы
вашей клиники.

Эффективная коммуникация между отделом маркетинга
и другими подразделениями клиники и врачами.

Прозрачная отчетность
с подробным описанием проделанной работы
и полученных результатов.

Соответствие рекламных кампаний требованиям законодательства.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Остались вопросы? Напишите ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Остались вопросы? Напишите ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Сообщение об успешной отправке!