Прорабатываем с управленцем и врачами путь пациента по данному продукту в клинике.
Формирование продукта
В соответствии с задачами на месяц мы определяем основные продукты для рекламы. Может быть дополнительная проработка акций или пакетов услуг. Готовим посадочные страницы для продвижения и необходимые приказы.
Отчетность и анализ
Собираем данные о рекламных кампаниях и подготавливаем подробный отчет на основе полученных результатов. Вносим необходимые корректировки в рекламные кампании на последующий период.
Презентуем результаты работы и обсуждаем
их на встрече.
Разработка плана
Определяем и сегментируем целевую аудиторию и выбираем наиболее эффективные инструменты продвижения. Внедряем системы сквозной аналитики для мониторинга результатов.
Запуск рекламной кампании
Разрабатываем рекламный контент. Настраиваем кампании с учетом целей и требований клиники, а также законодательства по рекламе медицинских услуг.
В начале месяца мы проговариваем поставленные задачи и выделяем основные направления для продвижения. Обсуждаем, какие результаты будем считать успешными и планы работ по инструментам.
Встреча
Работа с репутацией
Регулярный мониторинг упоминаний и оперативные ответы на отзывы пациентов. Актуализация информации и продвижение врачей клиники по выбранным направлениям на медицинских агрегаторах.
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С BRIDGE