SMS-уведомления
Построение аввтосценариев, а также узкая сегментация базы позволяют эффективно воздействовать на нужную целевую аудиторию.
Клубы лояльности
Закрытые тематические
или превилигированные коммьюнити пациентов для взаимоподдержки, получения дополнительной информации и участия в мерпориятиях.
Email-маркетинг
Инструмент подходит как для многопрофильных клиник,
так и для узкоспециализированных с продуктами разной маржинальности и повторяемостью спроса.
Программы лояльности
Бонусная программа является источником клиентских данных. Вознаграждение пациентов за их постоянство и повторные визиты в виде бонусов, подарков
или специальных привилегий.
Создание чат-ботов
Незаменимая помощь для вашего call-центра и администраторов. Отработанные скрипты сокращают время на принятие решений
и позволяют не упустить пациента.
Формирование лояльности и системы повторных посещений пациентов
Регулярные письма с полезной информацией и заботой будут отличным триггером для стимулирования рекомендаций, а также продажи
услуг других специалистов.
SERM
Поощрение пациентов оставлять отзывы
о своем опыте и рекомендовать вашу клинику своим знакомым. Системная работа с упоминаниями и имиджем клиники, врачей и собственников в СМИ.
Ретаргетинг
Воздействие рекламными посылами на имеющуюся базу пациентов.