Блог

Забота
о пациентах

Построение системы лояльности пациентов для роста числа повторных обращений.

Низкая стоимость заявки

Удержание существующих пациентов экономически более эффективно. Стоимость возврата пациента при выстроенной системе обычно снижается в 20 раз.

Рост среднего чека

Лояльные пациенты склонны делать повторные визиты и использовать более дорогостоящие услуги вашей клиники. Это значительно увеличивает ваш доход и помогает планировать развитие.

Лидерство на рынке

В медицинской отрасли высокая конкуренция. Формирование лояльности отличает вас от конкурентов и создает преимущество, привлекая пациентов не только ценой, но и качеством обслуживания и уровнем заботы о них.

Высокое качество продукта

Работа над системой лояльности дает обратную связь от пациентов и позволяет улучшать качество предоставляемых услуг. Это помогает лучше понять ожидания пациентов и повысить уровень удовлетворенности.

Улучшение репутации

Довольные пациенты становятся приверженцами бренда и рассказывают о вас положительные отзывы. Это улучшает репутацию и работает
на привлечение новых пациентов.

Ценность услуги

SMS-уведомления

Построение аввтосценариев, а также узкая сегментация базы позволяют эффективно воздействовать на нужную целевую аудиторию.

Клубы лояльности

Закрытые тематические
или превилигированные коммьюнити пациентов для взаимоподдержки, получения дополнительной информации и участия в мерпориятиях.

Email-маркетинг

Инструмент подходит как для многопрофильных клиник,
так и для узкоспециализированных с продуктами разной маржинальности и повторяемостью спроса.

Программы лояльности

Бонусная программа является источником клиентских данных. Вознаграждение пациентов за их постоянство и повторные визиты в виде бонусов, подарков
или специальных привилегий.

Создание чат-ботов

Незаменимая помощь для вашего call-центра и администраторов. Отработанные скрипты сокращают время на принятие решений
и позволяют не упустить пациента.

Формирование лояльности и системы повторных посещений пациентов

Регулярные письма с полезной информацией и заботой будут отличным триггером для стимулирования рекомендаций, а также продажи
услуг других специалистов.

SERM

Поощрение пациентов оставлять отзывы
о своем опыте и рекомендовать вашу клинику своим знакомым. Системная работа с упоминаниями и имиджем клиники, врачей и собственников в СМИ.

Ретаргетинг

Воздействие рекламными посылами на имеющуюся базу пациентов.

Формирование лояльности и системы повторных посещений пациентов

Email-маркетинг

Инструмент подходит как для многопрофильных клиник, так и для узкоспециализированных с продуктами разной маржинальности и повторяемостью спроса. Регулярные письма с полезной информацией и заботой будут отличным триггером для стимулирования рекомендаций, а также продажи
услуг других специалистов.

SMS-уведомления

Построение аввтосценариев, а также узкая сегментация базы позволяют эффективно воздействовать на нужную целевую аудиторию.

Создание чат-ботов

Незаменимая помощь для вашего call-центра и администраторов. Отработанные скрипты сокращают время на принятие решений и позволяют не упустить пациента.

Программы лояльности

Бонусная программа является источником клиентских данных. Вознаграждение пациентов за их постоянство и повторные визиты в виде бонусов, подарков или специальных привилегий.

Клубы лояльности

Закрытые тематические или превилигированные коммьюнити пациентов для взаимоподдержки, получения дополнительной информации и участия в мероприятиях.

SERM

Поощрение пациентов оставлять отзывы
о своем опыте и рекомендовать вашу клинику своим знакомым. Системная работа с упоминаниями и имиджем клиники, врачей и собственников в СМИ.

Ретаргетинг

Воздействие рекламными посылами на имеющуюся базу пациентов.

2. Построение пути пациента в клинике PJM
(patient journey map)

В соответствии с проведенной сегментацией целевой аудитории прорабатываем возможные пути пациента в клинике.

6. Анализ эффективности

Анализируем эффективность серий писем
и отдельных сообщений. Вносим корректировки для улучшения всех показателей.

3. Разработка воронок продаж

Строим сценарии воздействия маркетинговыми инструментами на пациента на всех этапах этого пути.

Готовим контент. Внедряем системы аналитики для мониторинга результатов.

4. Техническая настройка

Верстаем дизайн посадочных страниц и сообщений для выбранных предложений. Интегрируем сервисы рассылки и проводим техническую настройку.

Проговариваем поставленные задачи и выделяем услуги для продвижения. Обсуждаем желаемые результаты и планы работ по инструментам. Ежемесячно выделяем направления, требующие дополнительной загрузки.

1. Встреча

35
36
37
38

5. Запуск

Запускаем триггеры для срабатывания сценариев, а также ручная отправка писем и sms.

39
40

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С BRIDGE

Возьмем на себя все задачи, связанные с продвижением клиники. Вы сосредоточитесь на управлении клиникой и лечении пациентов.

СТОИМОСТЬ

Индивидуальные решения
для каждой клиники

Успешно внедряем нестандарные фишки в медицинские проекты

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШИМ АГЕНТСТВОМ

Партнерство с разрабочиками МИС и сервисами рассылок

Настройка сервисов сквозной аналитики для оценки эффективности работы.

Комплексный подход
при использовании инструментов CRM-маркетинга.

Глубокое погружение в клинику

У нас большой опыт работы настройки CRM-маркетинга не только в сфере медицины, но и образовательных проектов и интернет-магазинов.

Даже при сложностях интеграции с МИС.

Через брифинги, опросы
и интервью пациентов.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШИМ АГЕНТСТВОМ

Партнерство с разрабочиками МИС и сервисами рассылок

Успешно внедряем нестандарные фишки
в медицинские проекты

У нас большой опыт работы настройки CRM-маркетинга не только в сфере медицины, но и образовательных проектов и интернет-магазинов.

Комплексный подход
при использовании инструментов CRM-маркетинга

Индивидуальные решения
для каждой клиники

Даже при сложностях интеграции с МИС.

Настройка сервисов сквозной аналитики для оценки эффективности работы

Глубокое погружение в клинику

Через брифинги, опросы и интервью пациентов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Остались вопросы? Напишите ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Остались вопросы? Напишите ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Сообщение об успешной отправке!