Прорабатываем с вами и врачами путь пациента по данному продукту в клинике. Готовим посадочные страницы.
В соответствии с задачами на месяц мы определяем основные продукты, прорабатываем акции или пакеты услуг.
2. Формирование продукта
3. Разработка плана продвижения
Сегментируем целевую аудиторию
и выбираем наиболее эффективные инструменты продвижения.
Внедряем системы сквозной аналитики для мониторинга результатов.
Рассчитываем медиаплан с прогнозом результатов и бюджета.
4. Настройка рекламных кампаний
Разрабатываем качественный контент.
Создаем и оптимизируем рекламные кампании в контекстной рекламе, социальных медиа и других, чтобы привлечь новых пациентов
В начале месяца проговариваем поставленные задачи и выделяем целевые услуги для продвижения. Обсуждаем цели и планы работ по инструментам.
1. Встреча
5. Актуализация информации
Проводим анализ эффективности маркетинговых кампаний, собираем данные и предоставляем отчеты о достигнутых результатах, чтобы вы могли оценить эффективность работы.
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С BRIDGE